В сотрудничестве с партнерами replain.cc мы добавили новый канал обратной связи с клиентами: чат-бот в Telegram. Это современный и удобный способ ведения переговоров. С ним вы сможете реагировать на обращения потенциальных покупателей в режиме 24/7. Мобильность - один из столпов ведения бизнеса, поэтому используя чат-бот вы легко повысите уровень продаж.
Чтобы подключить данный тип связи на всех припаркованных доменах, перейдите в раздел Настройки, просто поставьте галочку перед фразой Чат-бот и нажмите Сохранить: Затем активируйте чат-бота, перейдя по ссылке:
Через несколько минут на всех припаркованных доменах вашего аккаунта появится виджет чата:
Небольшая шпаргалка для использования от replain.cc:
Нажав на значок Telegram в нижнем углу, пользователь инициирует чат с владельцем домена. Со стороны клиента беседа будет отображаться во всплывающем окне на странице домена:
Для владельца домена диалог с пользователем будет происходить в мессенджере Telegram. Чтобы выбрать клиента и ответить ему надо нажать карандаш около сообщения пользователя. Выглядеть это так:
Некоторыми параметрами (название, описание и приветственное сообщение вашего чата) вы можете управлять в настройках чата в Telegram. Если у вас возникнут вопросы о настройке и дополнительных возможностях чат-бота, вам поможет отзывчивая техподдержка суперкоманды replain.cc.