С приходом весны - крутые нововведения! На DomainParking появился автоответчик на заявки. Как это работает? Сейчас всё расскажем.
Когда потенциальный покупатель, заинтересовавшийся вашим доменом, отправляет на него заявку, на указанный им e-mail автоматически высылается письмо:
В тексте присутствует ссылка со списком всех ваших доменов, выставленных на продажу. Это позволяет повысить популярность доменов и увеличить шанс того, что пользователь заинтересуется другими предложениями.
У владельцев PRO-аккаунтов есть возможность отредактировать текст рассылки. Для этого в разделе Запросы перейдите во вкладку Автоответчик:
На открывшейся странице в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить автоответчик:
Задайте свой вариант ответа на заявки и нажмите Добавить внизу страницы:
Чтобы отредактировать существующий вариант, кликните на значок Карандаш в нужной строке. Внесите изменения на открывшейся странице и нажмите Сохранить:
Текст рассылки отправляется на модерацию, и после одобрения его можно использовать для отправки клиентам.
В случае если ни один из созданных вами текстов рассылки не отмечен как “Текущий”, а Автоответчик включен в Настройках, пользователям будет отправляться стандартный ответ, пример которого указан выше (скриншоты 1, 2).
При редактировании существующего текста история отправленных с ним сообщений обнуляется. Если вы хотите сохранить статистику, создавайте новые ответы, не внося правки в существующие.
По умолчанию автоответчик будет включен на всех аккаунтах. Чтобы отключить его, перейдите в Настройки и в блоке Настройки аккаунта снимите галочку в строке Автоответчик на запросы:
Нажмите Сохранить внизу блока. Изменения вступят в силу сразу после сохранения.
В разделе Запросы вы сможете увидеть статус письма, отправленного автоответчиком. Поясним значения статусов:
Благодаря автоответчику вы сможете отсеивать заявки с недоступными e-mail. Это позволит более эффективно использовать средства по услуге E-mail маркетинг.